Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает PCMag.
Согласно уведомлению, пользователям требуется подключить неактивное устройство к электросети и вывести его на улицу для получения обновления. В противном случае, начиная с 18 ноября, такие комплекты потеряют возможность подключаться к интернету. В SpaceX подчёркивают, что обновление должно установиться автоматически при повторной активации устройства и что для его получения не требуется идеально чистый обзор неба.
Эти действия необходимо проделать только тем клиентам, которые получили соответствующее уведомление по электронной почте или через приложение — в уведомлении должен быть указан уникальный идентификационный номер оборудования.
Однако некоторые пользователи сообщили о трудностях с выполнением требования в установленный срок из-за физической недоступности устройства. Например, один из пользователей Reddit отметил, что его антенна Starlink находится в доме на колёсах в трёх тысячах миль (около 5000 км) от его текущего местоположения, и он не сможет обновить устройство в установленные сроки.